Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Перейти в обычный режим

Дополнительные меры в клинике на период угрозы коронавирусной инфекции COVID-19

19.03.2020

В своей клинике мы всегда относились к дезинфекции и санитарной обработке всех поверхностей, инструментов и стоматологического оборудования с максимальной бдительностью, основывая подход к обеспечению безопасности пациентов на требованиях и рекомендациях Министерства Здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзора и других профильных структур, мы хотим оповестить вас о дополнительных мерах, которые введены в нашей клинике на период угрозы распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции  COVID-19 

Эти меры имеют добровольный характер и приняты руководством клиники из соображений дополнительной осторожности и безопасности пациентов:

1. На входе на стойке администратора представлены антисептические средства для обработи рук. Пожалуйста, воспользуйтесь ими. 

2. Шариковые ручки, представляемые для заполнения опросников, договоров и прочих документов, подвергаются обработке антисептиком после каждго пациента.

3. Мобильные и стационарные телефоны, используемые сотрудниками клиники, обрабатываются антисептическими средствами до начала рабочего дня или смены и далее 1 раз в час в  течении всего рабочего времени. 

4. Все дверные ручки в клинике, включая входную дверь, подвергаются обработке антисептическими средствами каждые 30 минут.

5. После каждой транзакции антисептической обработке подвергаются установленные в клинике кассовые аппараты и платежные терминалы. 

6. В клинике вся посуда, в которой пациентам предлагаются напитки, одноразовая. 

7. Во время утренних планерок, проводимых в начале каждого рабочего дня, главный врач клиники докладывает коллективу о всех текущих изменениях, рекомендациях и статистике заболеваемости в нашем регионе и стране в целом. 

8. Ежедневно, в начале рабочего дня или смены, производится измерение температуры всех сотрудников клиники и, в случае обнаружения отклонений от нормы, сотрудник не допускается к работе. Сотрудники также обязаны добровольно сообщать о недомогании или проявлении возможных симптомов еще до прихода в клинику по телефону и остаться дома. 

9. Нашей Клиникой закуплено достаточное количество защитных масок, одноразовых перчаток, антисептических средств и других расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы в течение ближайщих недель. 

-- Они необходимы для проведения важных клинических процедур, очень часто имеющих неотложный характер, таких как устарнене зубной боли.

-- Поэтому мы просим отнестись с пониманием к тому, что мы не имеем возможности выдавать их пациентам для использования за пределами клиники.

10. Врачи и сотрудники клиники временно перешли на меры  "социального дистанцирования" и отказались от рукопожатий. Просьба отнестись к этому с должной степенью степенью понимания и не воспринимать это как невежливость.

11. В зале ожидания временно убраны книги и журналы, предоставляющиеся пациентам. Тем неменее, в клинике работает бесплатная гостевая гостевая беспроводная сеть WIFI/ Пожалуйста, узнайте способ доступа к ней у администратора.

12.Врачи и сотрудники клиники добровольно взяли на себя ответсвенность не распространять через социальные сети непроверенные или сомнительные новости и советы по поводу коронавируса  COVID-19 и предоставлять пациенатм только достоверную информацию основанную на доказательной базе.

ВНИМАНИЕ!  Если у Вас или Ваших родственников, являющихся пациентами клиники, в силу наличия системных заболеваний  или других причин, понижен общий иммунитет, просьба сообщить об этом администратору по телфону. Мы предпримем все усилия, для того чтобы подобрать время приема максимально ограничевающее возможность контакта с другими пациентами.

Здоровье и безопасность пациентов всегда были и сотаются основным приоритеом нашей клиники. Мы искренне ценим вашу поддержку!